Китай самый лучший света водить места для стоянки на сбываниях
Китай самый лучший света водить потока места для стоянки на сбываниях
Китай самый лучший Света гаража стоянкы автомобилей СИД на сбываниях
Китай самый лучший Свет СИД Shoebox на сбываниях

О нас
Гордо празднующ 6-ую годовщину в 2018, ограничиваемое КО. технологии оптической электроники премудрости, (премудрость) было совершено к конструировать и изготовлять приспособления практически и энергий эффективные СИД о...
Экскурсия по заводу
Установленный в 2012, технология оптической электроники премудрости (премудрость) один из ведущих изготовителей освещения которые специализировали в продукции приспособлений освещения СИД, НИОКР, и продажах. Управление б...
Качество управления
Обеспечение качественных приспособлений освещения СИД значит раскрывая неукоснительные оборудования проверки качества и стандарты испытания. На оптической электронике премудрости, мы клали в место продукцию и процесс КК ...
связаться с нами
Адрес : 8Ф, строя Б1, промышленный парк солнечности Хежоу, Бао район, Шэньчжэнь, провинция Гуандун, 518102, Китай
Рабочий телефон :
86-755-27448585-830(рабочее время)
86--13751002568(Нерабочее время)
Факс : 86-0755-27448089

China best LED Parking Lot Lights on sales
China best LED Parking Lot Flood Lights on sales
China best LED Parking Garage Lights on sales
China best LED Shoebox Light on sales

About Us
Proudly celebrating the 6th anniversary in 2018, Wisdom Optoelectronics Technology Co., Limited (Wisdom) has been committed to designing and manufacturing the most practical and energy efficient LED lighting fixtures for ...
Factory Tour
Established in 2012, Wisdom Optoelectronics Technology (Wisdom) is one of the leading lighting manufacturers that specialized in LED lighting fixtures production, R&D, and sales. Headquarter was situated in Sunshine ...
Quality Control
Ensuring quality LED lighting fixtures means deploying rigorous quality control equipments and testing standards. At Wisdom Optoelectronics, we have put into place a production and QC process that ensures power efficient ...
Contact Us
Address : 8F, Building B1,Hezhou Sunshine Industrial Park, Bao An District, Shenzhen, Guangdong Province, 518102, China
Business Phone :
86-755-27448585-830(Working time)
86--13751002568(Nonworking time)
Fax : 86-0755-27448089