Главная

WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED Наша фабрика

хорошее качество света водить потока места для стоянки для сбываний
хорошее качество света водить потока места для стоянки для сбываний
«Было хорошим решением для нас для того чтобы сделать изменение к оптической электронике премудрости. Мы очень счастливы с результатами – обширное улучшение в нашей окружающей среде работы. Мои штат и клиенты оценивают разницу освещение (СИД) делало.»

—— Байрон

«Выходной сигнал превосходен и энергии - сбережения оплатят для светов очень быстро. Мы уменьшили нашу ваттность выведенную наружу от 7430 ватт до 300 ватт! Мы имеем лучшее освещение и больше зоны охраняемой парковки для работников и покровителей. Мы порекомендовали бы вашу фирму к любому делу смотря, что сохранили деньги.»

—— Джерри

«Наша видимость гостиницы увеличила 100%… когда клиент придет к гостинице, мы как раз говорит что „Хей следовать что свет СИД зеленого цвета“… и оно приносят их прямо к гостинице.»

—— Роберт

Я нет человека который утверждает вещи легко, но я могу честно сказать что было очень легко для к меня порекомендовать премудрость к любому. По мере того как менеджер объектов я всегда не знает чего я хочу, я знаю что я ищу, и я находил реальное богатство знания в людях что я говорю с на премудростью и они могут управлять мной в правильном направлении.

—— Богатые люди

Оставьте нам сообщение
  • поточная линия

    Установленный в 2012, технология оптической электроники премудрости (премудрость) один из ведущих изготовителей освещения которые специализировали в продукции приспособлений освещения СИД, НИОКР, и продажах. Управление было расположено в промышленный парк солнечности, район Баоан. Шэньчжэнь, Китай; и международный склад расположен в Далласе, ТС, США.
     

    С приблизительной фабрикой 6 000 квадрат-метров и около 100 работниками, оптическая электроника премудрости имеет емкость месячной производительности почти 20 000 частей приспособлений или частей освещения СИД. Оптическая электроника премудрости имеет свои собственные мастерскую СМТ, сборочные конвейеры, и автоматические линии теста горения вызревания. Профессиональная экспириментально лаборатория оборудована с спектрофотометрами, гониофотометер, температурой постоянного и камерой влажности, так же, как другими машинами испытания. Управление производством мануфакторы премудрости уже проходило сертификат ИСО90001.

     

    Команда НИОКР имеет 5 профессиональных работников, включая инженеры обломока и освещения, электронные инженеры, и структуру и дизайнера возникновения. С помощью им, большинств продукты исполнены с УЛ, ДЛК, ФКК, САА, КЭ, и сертификатами РоХС. Приспособления освещения СИД премудрости как раз полно не аттестованы, но каждый продукты также индивидуально испытаны командой КК. Именно поэтому продукты освещения СИД премудрости приобретали много внимание в рынке Северной Америки.

     

    Свет СИД Шоебокс:

    WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED

  • OEM / ODM

    Премудрость уже пошла надежным поставщиком проекта освещения ОЭМ&ОДМ для всех клиентов потому что продукты СИД премудрости проходили самый требовательный тест всех------удолетворение потребностей клиента. 

     

     

     

  • R и D

    ИЭС

    ИСТМТ

    Отчет о термального анализа

    ЛМ79, ЛМ80

Контактная информация
WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED

Контактное лицо: Ms. Linda Yu

Телефон: 86-755-27448585-830

Факс: 86-0755-27448089

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED Factory Tour

Good quality LED Parking Lot Flood Lights for sales
Good quality LED Parking Lot Flood Lights for sales
“It was a good decision for us to make the change to Wisdom Optoelectronics. We are very happy with the results – it’s a vast improvement in our work environment. My staff and customers appreciate the difference the (LED) lighting has made.”

—— Byron

“The light output is excellent and the energy savings will pay for the lights very quickly. We reduced our wattage output from 7430 watts to 300 watts! We have better lighting and more secure parking area for employees and patrons. We would recommend your firm to any business looking to save money.”

—— Jerry

“Our hotel visibility increased 100%…when a customer is coming to the hotel, we just say ‘Hey follow that green LED light’…and it brings them straight to the hotel.”

—— Robert

I’m not a person who endorses things easily, but I can honestly say it would be very easy for to me to recommend Wisdom to anyone. As a facilities manager I don’t always know what I want, I know what I’m looking for, and I’ve found a real wealth of knowledge in the people that I talk to at Wisdom and they can steer me in the right direction.

—— Rich

I'm Online Chat Now
  • Production Line

    Established in 2012, Wisdom Optoelectronics Technology (Wisdom) is one of the leading lighting manufacturers that specialized in LED lighting fixtures production, R&D, and sales. Headquarter was situated in Sunshine Industrial Park, Baoan District. Shenzhen, China; and the overseas warehouse is located in Dallas, TX, USA.
     

    With an approximate 6,000-square-meter factory and about 100 employees, Wisdom Optoelectronics has a monthly production capacity of nearly 20,000 pieces of LED lighting fixtures or parts. Wisdom Optoelectronics has its own SMT workshop, assembly lines, and automatic aging burning test lines. The professional experimental laboratory is equipped with spectrophotometers, goniophotometer, constant temperature and humidity chamber, as well as other testing machines. Wisdom manufactory production management has already passed ISO90001 certificate.

     

    The R&D team have 5 professional employees, including chip and lighting engineers, electronic engineers, and a structure and appearance designer. With the help of them, most products are complied with UL, DLC, FCC, SAA, CE, and RoHS certificates. Wisdom LED lighting fixtures are not just fully certified, but each products are also individually tested by QC team. That is why Wisdom LED lighting products have gained a lot of attention in North America Market.

     

    LED Shoebox Light:

    WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED

  • OEM/ODM

    Wisdom has already become a reliable OEM&ODM lighting project supplier for all customers because Wisdom LED products have passed the most demanding test of all------customer satisfaction. 

     

     

     

  • R&D

    IES

    ISTMT

    Thermal analysis report

    LM79,LM80

Contact Details
WISDOM OPTOELECTRONICS TECHNOLOGY CO.LIMITED

Contact Person: Ms. Linda Yu

Tel: 86-755-27448585-830

Fax: 86-0755-27448089

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)